Бесплатный вызов
мобильного офиса!!!
Kalevaalpha-omega2000
614-801-333
+7(495)215-26-54
О компании
Окна пластиковые
Окна деревянные
Окна из алюминия
Шкафы-купе
Цены
Гарантии
Акции-скидки
Фотоархив
Координаты
Вакансии
Лица компании

Александра, руководитель отдела продаж
 
Полезная информация
  • История современных окон
  • Характеристики окон
  • Какое окно выбрать?
  • Как не ошибиться в выборе?
  • Мобильный Офис
  • Фото производства
  • Монтаж окна
  • Рассрочка платежа - ОКНА
  • Ремонт и обслуживание окон.
  • Деревянные окна
  • AL-конструкции, объекты
  • Монтаж ILLBruck - бесплатно!
  • Акция "КОТТЕДЖ"
  • Акция -69 %
  • Акция -69%, призы, подарки
  • Мойка окон - БЕСПЛАТНО!
  • Откосы с "жидким пластиком"
  • КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
  • Термометры и средства
  • Москитные сетки - БЕСПЛАТНО!
  • Маркетинговые исследования
  • Доставка окон
  • Окна ThermoFix
  • Высокотехнологичные новинки
  • Окна со встроенными жалюзи
  • Маркетинговые исследования
  • Купоны - новогодние подарки!
  • Москитные сетки АНТИ-ПЫЛЬЦА
  • Rehau Geneo Design
  • Купон на скидку!
  • Пластиковые окна Деревянные окна Алюминиевые окна Шкафы купе Акции-скидки Цены Фотоархив Гарантии Контакты Вакансии

    История современных окон

    В словаре Вл. Даля читаем: "Окно - проем в стене для свету, в мазанках и лачугах это иногда простая дыра, затыкаемая по зимам почти вовсе".

    Оконные проемы в современном понимании появились всего несколько веков назад. Наши предки глядели на мир сквозь крошечные оконца, затянутые бычьим пузырем, поэтому естественного освещения в их жилищах практически не было. Петр Великий «прорубил" в Европу окно, тем самым расширил не только возможности развития страны, но и оконные проемы в российских домах. А стекла в оконных переплетах появились на Руси только в следующем столетии.

    Впрочем, все это "дела давно минувших дней". Со времен Союза в наших домах стоят окна устаревшей конструкции - с деревянными рамами, неплотно закрывающиеся парой шпингалетов. По-видимому, когда-то ставка на них была сделана благодаря простой конструкции. Но со временем возникают проблемы с теплоизоляцией - нужно менять уплотнители, чтобы придать окнам свежий вид, их нужно подкрашивать.

    С 90-х годов в некоторых домах мы стали замечать окна новой, современной конструкции. Они привлекали наше внимание изяществом, красотой. И конечно, нас интересовало качество. Основное их отличие в том, что в них устанавливаются стеклопакеты, а не одинарные стекла. В них применяется гораздо более совершенная система запирания, которая притягивает створку к раме по всему периметру окна. Вместе с дополнительными уплотнителями такая система значительно улучшает способность окна удерживать тепло в помещении, полностью исключает сквозняки. Это немаловажно для нашего климата.

    Следует отметить, что новые энергоэффективные окна дают экономию топлива за отопительный период примерно равную 50 л топлива на 1 м2 остекления.
     
    Поначалу отношение к пластиковым конструкциям было достаточно настороженное. Стоили они дорого, преимущества потребители еще не ощутили. Одна крупнейшая оконная компания хотела даже прикрыть бизнес как убыточный и бесперспективный. Но постепенно ситуация изменилась. В Россию пришла мода на "евроокна". Сначала готовые окна ввозили из-за рубежа. К нам хлынул поток окон из поливинилхлорида (ПВХ) буквально со всех концов света. Их везли из Австрии, Германии, Италии, Канады, Турции, не особенно вникая в разницу между климатическими особенностями отечества и страны-производителя. Рекламные издания захлебывались от восторга. Фирмы, продающие "суперконструкции" и озабоченные только мгновенным обогащением, плодились, как кролики. И немудрено: они имели до 200-300 процентов прибыли.

    В середине 90-х годов заниматься производством окон было не просто выгодно, а очень выгодно. Часть кредитов шла в Россию из Западной Европы в виде оборудования для оконного производства. Заниматься изготовлением, продажей и установкой окон стали все: продавцы, строители и многие, решившие, что они умеют это делать. "Кулибины" пытались клепать чудо-продукцию в школьных мастерских и свободных гаражах. Мало кто из них был специалистом, однако за короткое время количество фирм, предлагающих окна, значительно возросло.

    Немногие компании сумели разглядеть рождение новой индустрии и направить доходы на создание собственного производства, закупку оборудования и обучение персонала. Они понимали, что со временем ажиотаж пройдет, и на рынке останется тот, кто сумеет предложить качественный товар.

    Помня эту простую истину, фирмы, осуществляющие розничную торговлю окнами, стали внедрять "на поток" новые технологии, используя более дорогостоящие, энергоэффек тивные и качественные материалы. Постепенно положение «устаканилось», рынок начал регулировать цены. И тут наступил незабываемый 1998 год.

    Серьезные фирмы считают 17 августа 1998 года реальным стартом оконного рынка - ушли те, кто хотел получить «быстрые деньги». Те же, кто хотел серьезно работать на отечественном строительном рынке, остались и получили новый опыт.
    Снижение спроса подталкивало к использованию дешевых комплектующих и примитивных технологий монтажа. Здоровая конкуренция превратилась в борьбу за выживание. Цена изделия, а не его качество, снова стала играть главную роль. Цены на продукцию пытались снизить за счет халтуры, использования дешевых, некачественных комплектующих, за счет снижения реальных затрат на производство.

    В настоящий момент оконные компании пытаются обеспечить необходимое качество по приемлемой цене. Многим это удается. Как правило, они сами производят стекло-пакеты для окон. Остальные комплектующие закупаются по различным каналам, от чего зависят качество и цена готового продукта.

    Как показывает жизнь, будущее за современными окнами. Во-первых, их применение все больше стимулируется государством. Новые ГОСТы значительно ужесточают требования к устанавливаемым в домах окнам. В скором времени новостройки будут оснащаться окнами новой конструкции. Во-вторых, делая хороший ремонт, мы видим, что старые окна не смотрятся на фоне других элементов отделки и интерьера. Поэтому, конечно, мы стараемся ставить современные окна.
    Статистика мирового оконного рынка позволяет проследить тенденции и увидеть перспективы того или иного вида окон - из алюминия, дерева или ПВХ.

    Выбор материала зависит от национальных традиций, природно-климатических условий, а также от жестких и постоянно растущих экологических требований.

    Жители стран с теплым климатом (Греция, Испания, Италия, Португалия) предпочитают окна из алюминия.
    В США до середины 80-х годов почти половина выпускающихся окон для жилых домов были с алюминиевыми рамами. Но постепенно алюминий уступил свое лидирующее положение на рынке дереву, а затем и ПВХ.

    В Германии в конце 90-х годов на долю пластиковых окон пришлось более половины рынка, на долю деревянных - 26,7%, алюминиевых - 18,2%, деревоалюминиевых - 3,2%.

    В Финляндии дерево является традиционным материалом и деревообрабатывающая отрасль занимает лидирующее положение, следовательно, применение дерева стоит на первом месте.

    Последние новости
    16.05.2016
    Акция \"День Победы\" - осталось всего 5 дней!
     
    10.05.2016
    Стартовала акция \"День победы\". По случаю великого праздника, мы дарим москвичам лучшие цены на св
     
    20.04.2016
    Акция "Цены Леруа" продлена до 30 апреля! Позвоните и зафиксируйте для себя цены!
     
    Наш фотоальбом

    Пример работы №35
          все остальные
    Система Обратной Связи

    Rambler's Top100


    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
    (c)2009 Plastok. Альфа-Омега.
    назад | на главную | вверх
    (с) Центральная Студия Интернет Дизайна   сделано в
    Центральной Студии
    Интернет Дизайна

    Для получения скидки, пожалуйста, зарегистрируйтесь:
    *Поля, обязательные для заполнения

    load

    Идёт отправка сообщения

    Ваше сообщение отправлено!

    При отправке сообщения возникла ошибка. Повторите попытку позже