Бесплатный вызов
мобильного офиса!!!
Kalevaalpha-omega2000
614-801-333
+7(495)215-26-54
О компании
Окна пластиковые
Окна деревянные
Окна из алюминия
Шкафы-купе
Цены
Гарантии
Акции-скидки
Фотоархив
Координаты
Вакансии
Лица компании

Александра, руководитель отдела продаж
 
Полезная информация
  • История современных окон
  • Характеристики окон
  • Какое окно выбрать?
  • Как не ошибиться в выборе?
  • Мобильный Офис
  • Фото производства
  • Монтаж окна
  • Рассрочка платежа - ОКНА
  • Ремонт и обслуживание окон.
  • Деревянные окна
  • AL-конструкции, объекты
  • Монтаж ILLBruck - бесплатно!
  • Акция "КОТТЕДЖ"
  • Акция -69 %
  • Акция -69%, призы, подарки
  • Мойка окон - БЕСПЛАТНО!
  • Откосы с "жидким пластиком"
  • КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
  • Термометры и средства
  • Москитные сетки - БЕСПЛАТНО!
  • Маркетинговые исследования
  • Доставка окон
  • Окна ThermoFix
  • Высокотехнологичные новинки
  • Окна со встроенными жалюзи
  • Маркетинговые исследования
  • Купоны - новогодние подарки!
  • Москитные сетки АНТИ-ПЫЛЬЦА
  • Rehau Geneo Design
  • Купон на скидку!
  • Пластиковые окна Деревянные окна Алюминиевые окна Шкафы купе Акции-скидки Цены Фотоархив Гарантии Контакты Вакансии
    ПАРАМЕТРЫ РЫНКА.
    Объем рынка пластиковых окон в России находится в пределах от 15 до 20 млн. кв. метров в год (источник БФК). Ежегодно рынок пластиковых окон растет (рос) на 20-25%. По прогнозу компании Маркет Репорт, общий объем потребления ПВХ в России в 2008 году превысит уровень 560 тыс. т.
    На данный момент в Москве около 1 100 компаний, занимающихся производством и установкой пластиковых окон.
     
    РЕКЛАМНЫЕ БЮДЖЕТЫ
    В 2008 году рекламные бюджеты ведущих оконных компаний Москвы, по данным отраслевого маркетингового центра "О.К.Н.А. Маркетинг", превысили рекордную отметку $ 1 млн. в месяц. Рекламный бюджет рассчитывался по крупнейшим и наиболее активным оконным компаниям, чей суммарный объем производства составляет около 70% московского рынка пластиковых окон.
    Самыми крупными рекламодателями, размещавшими рекламу в прессе в 2008 году, стали компании: Kaleva, Plastok, Окна для всех, Окна Патек, Окна Роста, Азбука Комфорта, Диввные Окна, Хоббит и Окна Комфорта. Затраты на рекламу среди перечисленных компаний в среднем составили около 500 тыс. долларов из расчета на одну компанию в год.
    Самыми популярными печатными изданиями у оконных компаний в 2005 году стали: «Экстра М», «Обустройство и ремонт» и «Центр плюс».
    Ежемесячные исследования рынка окон в Москве показали, что объем рекламы в прессе за 2008 год сократился на 20% по сравнению с 2007. Уменьшение рекламы в печатных изданиях объясняется изменением потребительских предпочтений при поиске информации и интенсивным развитием других рекламных носителей. Но даже в сложившейся ситуации доля рекламных затрат на прессу в общем объеме рекламных бюджетов компаний составляет около 40%. Причина заключается в том, что в среднем только около 40% менеджеров оконных компаний в Москве отслеживают, откуда поступил рекламный звонок.
     
    ЕМКОСТЬ РЫНКА СВЕТОПРОЗРАЧНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
    Для данных расчетов использовались следующие данные, приведенные в таблицах. Сведения получены из "Краткого справочника о жилых строениях города Москвы по состоянию на 1 января 2008 года" (издатель МосГорБТИ).
         
     
    Таблица 1. Объемы жилых строений в Москве (по объему строений и жилой площади).
     
     
     
     
     
    Таблица 2. Распределение жилого фонда Москвы по типам помещений.
     
     
    Если учесть, что в 2008 г. объем рынка пластиковых окон составил 15-20 млн. кв.м. по установке окон, а средняя площадь окна около 3 кв. м., то объем рынка составляет 5-7 млн. окон.
    При средней стоимости окна, равной 8,4 тыс. руб. объем рынка составил 42-59 млрд. рублей.
    Данные расчеты относятся к характеристике объема рынка. При расчете предположим, что в Москве 3,7 млн. квартир, 7,9 млн. комнат. Общее количество окон, в предположении по одному окну в комнате и 1 окно на кухне в каждой квартире, составляет 11,6 млн. окон. Тогда общая емкость рынка пластиковых окон в квартирах в Москве, при средней стоимости окна, равной 8,4 тыс. руб., составляет 97,4 млрд. руб.
    В Москве проживает около 10 млн. человек, что составляет около 7% от российского населения. С учетом предположения, что в России, также как и в Москве приходится около 3 человек на 1 квартиру, то емкость рынка пластиковых окон в России составляет 1 392 млрд. руб., или 165,7 млн. штук окон, или 497 млн. кв. м.
    Если объем рынка окон не будет расти, а останется на уровне 15-20 млн. кв. м., то полное насыщение рынка произойдет через 25-33 года. Все расчеты приведены без учета нежилых домов, производственных и офисных помещений.
     
    ПРЕИМУЩЕСТВА ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН.
    Современные пластиковые окна имеют целый ряд достоинств:
    ·                    Долговечность (окна прослужат несколько десятков лет);
    ·                    Устойчивость ко всем видам метеорологических воздействий (повышенная
    ·                    солнечная активность, мороз, сырость, не гниет, не впитывает влагу);
    ·                    Герметичность всех швов и стыков, исключена возможность проникновения влаги и холода, вследствие чего:
    ·                    Окна обладают прекрасными теплозащитными и шумоизолирующими свойствами;
    ·                    Пожарная безопасность пластиковых окон заключается в том, что в рецептуру пластика входят антипирены, не поддерживающие горение;
    ·                    Экологичность производства – производство пластиковых окон не загрязняет окружающую среду;
    ·                    Пластиковые окна не требуют специального ухода, дополнительной отделки и утепления и сохраняют первоначальный цвет в течение всего срока эксплуатации (их больше не придется красить);
    ·                    Благодаря уникальной пластичности ПВХ-профиль способен принимать практически любые конфигурации, что предоставляет неограниченную свободу архитекторам и освобождает потребителей от длительных сроков изготовления заказов, что характерно для сложных работ по дереву.
    ·                    устойчивость к взлому. 
     
    НЕДОСТАТКИ ОКОН ИЗ ПВХ.
     
    К недостаткам пластиковых окон из ПВХ следует отнести:
    ·                    сложность ремонта в случае повреждения;
    ·                    сильная зависимость качества работы окна от правильной сборки и установки;
    ·                    необходимость проведения специальных мероприятий при небольшой ширине оконной коробки при установке окон;
    ·                    необходимость проведения специальных мероприятий при установке окон,
    связанных с возникновением "мостиков холода" и, как следствие, с появлением конденсата. 
    Последние новости
    16.05.2016
    Акция \"День Победы\" - осталось всего 5 дней!
     
    10.05.2016
    Стартовала акция \"День победы\". По случаю великого праздника, мы дарим москвичам лучшие цены на св
     
    20.04.2016
    Акция "Цены Леруа" продлена до 30 апреля! Позвоните и зафиксируйте для себя цены!
     
    Наш фотоальбом

    Пример работы №50
          все остальные
    Система Обратной Связи

    Rambler's Top100


    Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
    (c)2009 Plastok. Альфа-Омега.
    назад | на главную | вверх
    (с) Центральная Студия Интернет Дизайна   сделано в
    Центральной Студии
    Интернет Дизайна

    Для получения скидки, пожалуйста, зарегистрируйтесь:
    *Поля, обязательные для заполнения

    load

    Идёт отправка сообщения

    Ваше сообщение отправлено!

    При отправке сообщения возникла ошибка. Повторите попытку позже